
Genesis GV80 сертифицирован в России с тремя моторами — ДРАЙВ
---

Закрытый премьерный показ «российского» GV80 прошёл в подмосковном гольф-клубе 8–9 августа. Фото сделано там. Никаких отличий от исполнений для других рынков не видно. Типоразмеры шин подсказывает ОТТС: 265/55 R19, 265/50 R20 (на снимке), 265/40 R22.
Одобрение типа транспортного средства, опубликованное Росстандартом до начала срока действия (с 17 августа 2020 года по 16 августа 2023-го), выдало основные характеристики кроссовера Genesis GV80 для нашей страны. Привод будет только полным. Предусмотрено два бензиновых и один дизельный двигатель, все они сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом». Базовой станет турбочетвёрка 2.5 (249 л.с., 422 Н•м), носящая код G4KR-5. Следом идёт мотор V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), обозначенный как G6DS-5. Рядная дизельная турбошестёрка 3.0 (249 л.с., 588 Н•м) имеет второе имя D6JA-5.

Размеры «нашего» GV80 совпадают с глобальными: 4945×1975×1715 мм, между осей — 2955. Снаряжённая масса варьируется в пределах 2175–2400 кг. Заднеприводная платформа означает многорычажные подвески спереди и сзади.

Салон может быть пяти- и семиместным. В отделке применены искусственная кожа, натуральное дерево, алюминий и так далее. Приборка считается 3D-кластером на 12,3 дюйма. Диагональ главного тачскрина — 14,5 дюйма («крупнейшая в классе»). Есть сенсорная панель для управления «климатом».
В сравнении с корейским GV80 турбочетвёрка 2.5 для нашего рынка дефорсирована с 304 л.с., турбодизель — с 278 л.с. В Америке дизеля в арсенале нет, а вилка цен известна с марта: $48 900–70 950 (3,57–5,18 млн рублей). Правда, первые две комплектации идут с задним приводом, а полный появляется у версии за $54 650 (3,99 млн). В Южной Корее полноприводник «начинается» с 64,11 млн вон (3,95 млн). Ждать старта российских продаж осталось недолго.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]